Автор Сообщение
Admin #47/27.12.2016 23:16

Аватар

Администратор

Если по порядку, то действительно, налет у КВС явно недостаточный. По-настоящему опытным в экипаже был только штурман. В критической ситуации это могло сыграть роковую роль.

Конкретный самолет скорее не новый, чем старый. Ресурс далек до исчерпанного. В модификации Ту-154Б-2 из серьезных недостатков присутствует только повышенный расход топлива. В данном случае его можно считать только косвенной причиной – не будь дозаправки в Адлере, возможно аварии бы не произошло. Но это было бы возможно только при использовании для перевозки Ту-154М.

Теракт: использование ПЗРК в радиусе 5 км. от аэропорта маловероятно. Версия с бомбой тоже не выдерживает критики: дозаправка перенесена из Моздока в Адлер, просчитать и взорвать бомбу в нужный момент – вообще фантазия, хоть и красиво вписывается в теорию, согласно которой борт должен был упасть в Турции.

Сегодня опубликована расшифровка последних фраз речевого самописца: «Закрылки, с...ка!... Командир, падаем». Есть также данные о том, что во время взлета зафиксировано срабатывание датчика превышения угла атаки. Это говорит о критической ситуации, которая может быть вызвана несинхронной или несвоевременной уборкой механизации крыла, т.е. могла иметь место ошибка пилотирования или техническая неисправность.

Сообщения: 21