Автор Сообщение
Znatok #55/30.03.2017 10:41

Пользователь

Добрый день, Игорь, в ответ на Ваш недавний отзыв хотелось бы сделать несколько комментариев – чтобы снизить градус эмоций и дать Вам рекомендации на будущее.

Прежде всего, внешний вид продавца или менеджера – это лицо фирмы, и здесь я совершенно согласен с негативной оценкой. Да, это совершенно недопустимо, и на Вашем месте я бы просто извинился и отправился в другую компанию.

Теперь об остальных вопросах. Все они сформулированы уже в контексте внешнего вида дамы, с которой Вам пришлось столкнуться, и, на мой взгляд, не все они однозначны и объективны. Возможно, я не знаю всех деталей вашего разговора, поэтому заранее прошу прощения за возможные неточности.

Я сделаю это за 4000

Подавляющее большинство клиентов задает вопрос «сколько стоит памятник» в полном отрыве от требований и условий покупке. Клиент зачастую не считает необходимым пояснить, какой нужен памятник, из какого камня (и из камня ли), где его надо установить, тип установки и т. д. Соответственно, Вам либо назвали стоимость за комплект изделия по Вашему описанию, либо за изделие и услуги, опять же, исходя из предоставленной Вами информации.

Сумма 4000, я уверен, была озвучена в рублях. Если округление Вас смутило, стоило попросить предоставить разбивку, т. е. из чего она складывается. Например, стоимость комплекта, оформления, доставки, установки, демонтажа старого памятника.

Соответственно, если Вы хотели узнать стоимость и описали необходимый тип памятника и работы, задавать вопрос «почему не 3500 или не 4500» не совсем правильно. Стоило бы узнать, какой тип камня Вам предложили, каков габаритный размер изделия и другие параметры, на которых изготовитель может сэкономить.

Если разбивку цен и все технические параметры Вам представили, в этом вопросе я целиком и полностью на стороне «дамы в трико».

Платная поездка на кладбище

Здесь тоже все неоднозначно. Вы понимаете, что, если по просьбе клиента и без предварительного соглашения о покупке персонал компании начнет выезжать на кладбище для консультации с каждым посетителем, скорее всего офис будет перманентно закрыт.

Озвучивание цены на поездку само по себе спорно, хотя мы понимаем, что это вопрос не одного часа. Взаимовыгодным решением было бы предоставление с Вашей стороны подробных фотографий участка с захоронением. Эта несложная операция снимает примерно 3/4 всех вопросов по установке. А если Вы предоставите еще и фото памятников, которые Вам понравились, это снимет столько же вопросов и по дизайну изделия.

Еще раз повторюсь: мое мнение основано только на отзыве и может быть неполным или неточным. В общем и целом, с Вашим мнением я согласен и с радостью отвечу на любые вопросы.


Отредактировано: Znatok (30.03.2017 10:49, 2 года назад)
Сообщения: 1